Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Смена синтезаторов у готового проекта. Динамика сэмплов.  (Прочитано 36835 раз)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
За последний год я наблатыкался работать с синтами (TTS, VSC). Динамику там можно прописать вполне реалистично. Вот звук - пластмассовый...
Однако я накачал сэмплов и попробовал вставлять их в проекты. Не могу сказать, что я очень уж счастлив.
1. Вся динамика, над которой я долго корпел - псу под хвост: контроллеры Velocity и Expression обнулились!
2. Возникает ощущение, что сэмпл выбивается из ритма (опаздывает). С длительностями ещё работать и работать! Это совершенно не было заметно с синтами.
3. Что интересно, Modulation сохраняется и звучит. Остальные контроллеры - на нуле.
4. Особо меня интересует тембр баяна. В быстрых вещах сэмпл баяна звучит относительно сносно, а в медленных, где длинные ноты и аккорды - просто мёртвый, унылый вой! Сонаровские синты слушаются куда лучше.
Примеры:
1. Краковяк http://webfile.ru/4392350
2. Степь да степь http://webfile.ru/4392326

Ладно, рисую огибающую Velocity во вступлении баяна.



НОЛЬ ЭМОЦИЙ! Звучит на том же уровне, как будто не делал ничего.
В другом примере они работают:



Очевидно существуют приёмы обработки проекта с подставленными сэмплами, которых я не знаю.
 :_zadacha:
Честь имею...

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Какой сэмплер используется? И какие сэмплы?
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Спасибо за быструю реакцию на вопрос, Sonarmusic!
Не исключено, что я ошибаюсь и неверно называю скачанные VSTi плагины сэмплами. Поэтому начну с картинок.
1. Вот что представляет собой мой Synth Rack:



2. Пакет народных инструментов:



3. Аккордеон



4. Оркестровый пакет:



5. Пиано (кстати поганые!):



В основном это то, чем я пользуюсь повседневно.
Честь имею...

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Гы, это ты еще не сталкивался с барабанами. Когда прописуешь партии в XG стандарте, а разные сэмплеры их по разному колбасят,потому как таблицы разные. Так и с инструментами. Библиотеки имеют ограниченность в слоях (Это когда на разный велосайти разное звукоизвлечение в сэмплер пишут.) Так вот есть хорошие-прописанные, а есть однослойные, где меняется только громкость, а характер остаётся один и тот же. Отсюда тебе и косолапость. За что не люблю писать в хосте, так это за то что пока звуки подберешь и сэмплеры, на творчество уже желания не хватает. Потом глюки этих ВСТИ и т.д. Сам пишу в Ризоне, а потом свожу все партии в Сонар.
Просто под Ризон у меня все библы заточены. Так же нужно сделать и тебе.Найти самый удобный (для тебя) сэмплер и потом под него конвертить понравившиеся звуки с других библиотек.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Kontakt - хороший выбор. В нём можно настраивать множество параметров. Плюс к нему есть большое количество сэмплерных библиотек и он понимает AKAI библиотеки.

Дело в том, что разные VST плагины могут по разному отрабатывать значения velocity и контроллеров, плюс номера конроллеров в разных плагинах могут вообще не совпадать или не поддерживаться.

Я рекомендую тебе отобрать несколько плагинов и писать сразу под эти плагины. Либо выбрать один сэмплер и под него подбирать сэмплы (как посоветовал и делает magnusstudio)

Так же можешь здесь http://sonarmusic.ru/forum/index.php?board=2.0 ознакомиться с мнением пользователей о разных плагинах.
Ещё там же можешь создать темы типа "мой любимый аккордион" или "самое лучшее VST фортепиано", думаю, форумчане помогут.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Ответы немного не по теме. Возникают новые вопросы.

magnusstudio
1. Что есть СЭМПЛЕР?
2. Почему не работают огибающие, если плагин не читает родные сонаровские контроллеры?
3. Про многослойную Velocity я слышал, а как РЕАЛЬНО накладывать эти слои в Сонаре?
4. Отсюда вытекает вопрос о плотности звука. Некоторые мои импортные мидьки имеют очень большую плотность Bass и Drums треков. Подставил практически любой бас или ударные и они легко прошивают весь проект!
Ни к чему извращаться с их дубляжом под разные синты, чтоб зазвучало. Мне приходится это делать в своих проектах.

Sonarmusic
Ты советуешь "отобрать несколько плагинов и писать сразу под эти плагины". Это не получится, поскольку проекты давно написаны и успешно исполняются. В данный момент я занимаюсь их апгрейдом, чтобы зазвучало реальнее.
У меня ещё провал в понимании:
1. Что же такое СЭМПЛЕР? Ризон, что ли?
2. А какие ещё есть?
3. Чем сэмплер отличается от нотного редактора, в котором я пишу болванку миди?
4. Можно ли открывать там ГОТОВЫЕ миди и делать их аудио-обработку?
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
 Товарищь Комбриг. Надо немного подчитать теории. Ее, кстати на просторах инета полно. Сэмплер, вкратце, проигрыватель сэмплов, то есть коротких образцов    звуков реальных инструментов. Вот они-то семплы и бывают многослойными. На одну ноту их может быть десятки - зависит от качества и цены самого сэмплера. При слабом нажатии (велосити от 0 и чуть больше) звучит сэмпл записанный пианиссимо, и так далее до фортиссимо и , соответственно, велосити 127. В вопросах у вас путаница из-за непонимания основных терминов. Надеюсь помог. Плотность звука к велосити конечно не имеет никакого отношения. True Piano, которым вы пользуетесь, наполовину сэмплер. Контакт - полный сэмплер с кучей возможностей синтезатора. Короче - сэмплер это тот же VSTi, только с другим способом генерации звука, чем обычный софтовый синтезатор. Конечно хорошие сэмплеры звучат очень реалистично, но ожидать, что они полностью воссоздадут реальное звучание инструментов, не стоит. Особенно это касается солирующих партий, где отсутствие нюансов особенно заметно. Хорошего, "похожего", баяна или аккордеона не встречал. Сам когда-то на Kurzweil K2000 сэмплировал баян, а потом с помощью контроллера громкости пытался имитировать меха - жалкие потуги. Вовремя вспомнил, что сам баянист. Сейчас все баянные партии пишу живьем. Многие клавишники мучаются с Реал Гитарами, пытаясь заставить их звучать "правильно", но достойного инструмента звучащего как реальная гитара, пока нет(мое мнение, может кто-то меня переубедит?). А насчет записи МИДИ, коллеги-форумчане правы. Лучше всего писать тем инструментом который будет звучать в итоге. Понимаю, что с готовым МИДИ такое не прокатит, поэтому перебирать варианты звуков, а иногда и переписывать, если материал достойный и времени не жаль.
   Удачи.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Цитировать
1. Что есть СЭМПЛЕР?
AlexCher уже ответил...

Цитировать
2. Почему не работают огибающие, если плагин не читает родные сонаровские контроллеры?

Потому что контролеры заданы как миди данные, это просто набор цифр для синтезатора.А сэмплер не синтезатор и просто не в состоянии их применить для своих библиотек.

Цитировать
3. Про многослойную Velocity я слышал, а как РЕАЛЬНО накладывать эти слои в Сонаре?
Это процесс программирования звуков и требует усиленной подготовки.Так что я думаю Вам стоит подыскивать уже готовые инструменты(звуки) так как в двух словах не объяснить, а вы только запутаетесь.У каждого сэмплера или ВСТИнструмента свой интерфейс и способы работы с ним. Поэтому на пальцах не объяснить.Нужно изучать мануалы к каждому.


Цитировать
4. Отсюда вытекает вопрос о плотности звука. Некоторые мои импортные мидьки имеют очень большую плотность Bass и Drums треков. Подставил практически любой бас или ударные и они легко прошивают весь проект!

Когда то я тоже тащился от дешевых звуков.Например с появлением Ямаха ПСС-51 я слышал, что звучит блин не хуже чем на кассете.И уже писал песни и фонограммы.Инструменты менялись,удивляя новыми звуками и становясь всё дороже и удивляя меня все больше.Только вот на ПСС51 я не то что слушать, видеть без иронии не мог. А с приобретением инструмента за 3000 баков топовой модели я чето резко перестал удивляться. Вроде звуки хороши, но звука фонограмм как с кассеты(диска) они не издавали. Поэтому пришлось постигать школу мастеринга и сведения(наоборот).
Вот Вы пишите плотность, а через что вы слушаете свои миди? Файл конечный в Wav сгоняете? Вот и сравните звучание по громкости Вашего трека, и звука оригинала с диска.Я думаю Вы поймёте о чем я говорю. Это я к тому что не поверю в то, что мидишка звучит, да ещё и плотно.Если б было так, люди на сэмплера бы не тратились и на библиотеки терабайтные за десятки тыщ долларов.Да на плагины мастеринговые.

Ни к чему извращаться с их дубляжом под разные синты, чтоб зазвучало. Мне приходится это делать в своих проектах.

Именно дублировать и приходится. Вот попробуйте темже ТТС гитарную партию записать(соло), хоть акустикой, хоть дисторшином.О духовых вообще молчу.Это что инструменты? Они один фиг играют как LG Karaoke.Надеюсь разницу Вы слышите? Тут как раз и помогают сэмплеры с оцифрованными Натуральными инструментами.Тоесть чувак надудел на дудке по нотке, с разным звукоизвлечением и разной подачей громкости, и Вы уже можете на миди трек кинуть партию живой дудки чтобы хоть как то звучало.
К слову ТТС - не синтезатор, а так, какашка.Не используйте его.Сэмплеры конечно не все контроллеры хавают,но синтезаторы справляются.Главное выбрать для себя по душе и по хорошему звуку.
Могу посоветовать Nexus для современной музыки а так же KORG M-1 в програмном исполнении.Эти синты хороши по звукам, и контроллеры все ловить будут.
Ищите, общайтесь, просматривайте форумы. Всё подбирается методом тыка.


Цитировать
Sonarmusic
Ты советуешь "отобрать несколько плагинов и писать сразу под эти плагины". Это не получится, поскольку проекты давно написаны и успешно исполняются.

Каким образом?Где? Я на ПСС-51 и на ПСР-510 тоже фанеры писал, и ничё так, на площади районного дома культуры все под них пели.Куда деваться то?Инета тогда не было с халявными минусами...:-)))

Цитировать
В данный момент я занимаюсь их апгрейдом, чтобы зазвучало реальнее.

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ! Мы тебе в этом поможем!


Цитировать
У меня ещё провал в понимании:
1. Что же такое СЭМПЛЕР? Ризон, что ли?
Ризон-это такая же секвенсорная программа для записи фонограмм как Сонар или Кубейс, Фрути лупс.Только в ней свои сэмплеры и синтезаторы.


Цитировать
2. А какие ещё есть?
Ууууу...... проще в поиске набери СЭМПЛЕРЫ


Цитировать
3. Чем сэмплер отличается от нотного редактора, в котором я пишу болванку миди?
Он пытается эти ноты воспроизвести.Только не при помощи синтезирования звука, а при помощи проигрывания записанного сэмпла(аудио-файла) определенной высоты и длительности.Ну и по возможности повторить твои контроллеры(впринципе чем и являются так же и ноты.)Просто ноты для него первостепенная задача, а контроллеры на втором месте.


Цитировать
4. Можно ли открывать там ГОТОВЫЕ миди и делать их аудио-обработку?
Гыде там? В сэмплере? Сэмплер-это проигрыватель твоего отдельно взятого трека при помощи оцифрованного инструмента.
Ав Ризоне можно так же как и в Сонаре.Только не советую прыгать с хоста на хост.Принцип работы тот же, а подход и нюансы везде разные.Лучше разобраться с одним, потом пробовать другие.


Хух, ох и много букав вышло.Надо модератору в Фак перенести.8-Q
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Цитировать
*4. Отсюда вытекает вопрос о плотности звука. Некоторые мои импортные мидьки имеют очень большую плотность Bass и Drums треков. Подставил практически любой бас или ударные и они легко прошивают весь проект!*

Это кстати говорит о высоком профессионализме аранжировщика сделавшего мидишку и о хорошем сведении. Я всегда поражался например как гитарки на мидишке металлики записаны реалистично.Наверное через миди датчик писали.Уж очень много контроллеров.Вручную не пропишешь.

Цитировать
*Ты советуешь "отобрать несколько плагинов и писать сразу под эти плагины". Это не получится, поскольку проекты давно написаны и успешно исполняются.*

Я так и делаю.При написании партии я подбираю оптимальный звук, который предположительно и останется звучать в миксе.И записую ним трек.Тоесть прописую миди, но уже звучащим сэмплером(синтезатором). А не пишу сначала миди чем попало, а потом подбираю звук! Инструмент уже должен звучать как надо, тогда ты сможешь максимум передать все ньюансы звукоизвлечения и контролировать звук в полной мере.
Но раз проекты уже готовы, то прийдется изголяться и менять всякие велосити, транспозер на басе и т.д.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Сэмплер, вкратце, проигрыватель сэмплов, то есть коротких образцов звуков реальных нструментов... В вопросах у вас путаница из-за непонимания основных терминов. Надеюсь помог.
Мерси боку за ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ толкование, AlexCher! Теперь я знаю, на каком я свете. Значит "по науке", миди пишется в секвенсоре СЭМПЛАМИ, так? Стадия нотного редактора пропускается.
Плотность звука к велосити конечно не имеет никакого отношения.
Ясный красный, тёзка, это я знал. В качестве иллюстрации  приведу Пиано-Ролл известной песни.



Вот где "мясо"! Что в барабанах, что в басах. Я-то обычно вставляю 3-4 контроллера - и всё. Послушай демку: http://webfile.ru/4397909
Это последняя на сегодняшний день версия. Узнать бы, что за Pitch Coarse, Panpot, Reverb Send Level, а также 120-й и 121-й СС-контроллеры. И как они влияют на плотность звука.

Ты пишешь: "...сэмплер это тот же VSTi, только с другим способом генерации звука." Ну и чем же тот звук гнуть и ломать (атака-спад, крещендо-диминуэндо и т.д.), ЕСЛИ СОНАРОВСКИЕ КОНТРОЛЛЕРЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ?
Сейчас все баянные партии пишу живьем.
Для этого нужно иметь студию с соответствующим оборудованием. Да ты богатый человек, AlexCher!
Вся эта возня с цифровой аранжировкой затеяна мной для того, чтобы избежать записи в аудио-студии ЖИВЬЁМ ...за 50 долл в час. Три альбома, слава Богу, там записал. Стандартный диск на 12-16 вещей пишется 25-30 часов студийного времени (включая миксинг). Посчитай сам, во сколько я влетел... А теперь ты говоришь, что реальное звучание баяна недостижимо, как линия горизонта?
А как же тогда быть с http://webfile.ru/4397937
Стопроцентная фанера! Пускай там звук баяна не совсем реальный, но это почувствуем только ты и я. Для рядового юзера - играет живой баянист. Научиться бы писать такой звук - больше ничего бы не хотел!!!
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
magnusstudio, ты дал ценнейшую информацию, спасибо, дорогой!

---------------------------
А сэмплер не синтезатор и просто не в состоянии их применить для своих библиотек.
---------------------------
Это я понял. Повторю вопрос, который токо что задал AlexCher-у:
"...чем же тот звук гнуть и ломать (атака-спад, крещендо-диминуэндо и т.д.), ЕСЛИ СОНАРОВСКИЕ КОНТРОЛЛЕРЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ?"
Напрашивается ответ: "Иди в хэлп и учи матчасть", так? Обратно понимаю...

------------------
...пришлось постигать школу мастеринга и сведения
------------------
Вот и надеюсь, что тут научат уму-разуму. Хотя бы направят первые шаги...

-------------------
через что вы слушаете свои миди?
-------------------
Черновую работу я делаю в наушниках. Контрольное прослушивание - на "Гении-1000"
http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16836110030
Полевые испытания каждого проекта, перед публикой - на "Крэйт-такси"
http://guitars.musiciansfriend.com/product/Crate-TX15-Taxi-BatteryPowered-Combo-Amp?sku=487631&src=3WFRWXX&ZYXSEM=0&CAWELAID=26040406

----------------------
Файл конечный в Wav сгоняете?
----------------------
А как же?! Потом открываю его в Adobe Audition, орудую ещё там и сохраняю финальный проект в мр3, с желаемым битрейтом.
Поскольку в мою программу на мр3 плейере, включены аудио-композиции, как свои, так и заёмные, громкость ФАНЕРЫ я изначально подгоняю под них, чтобы не слишком различалось. Кроме того, не менее 30% программы я играю живым звуком. То есть распознать фанеру можно только по наличию посторонних инструментов. Люди порой спрашивают, откуда звучат барабаны, а я нагло отвечаю, что работаю с drum machine. Хотя там ещё звучат, скажем, скрипки, гитары и дудки... Это я списываю на "фантастические" тембра моего баяна и собственное мастерство.

----------------------
Вот попробуйте тем же ТТС гитарную партию записать(соло), хоть акустикой, хоть дисторшином.
----------------------
Нет проблем! Вот старый проект (cwp на 2-х синтах) "Рождённый диким" (Born to be wild):
http://webfile.ru/4397957
По-моему звучит ничего себе (S.Guitar), хотя вы наверно будете смеяться? Принимает публика его очень хорошо! Там, между прочим, треки басов продублированы разными синтами, иначе желаемой плотности не достичь.
Синтовые дудки - бесспорно дрянь. После того, как я поставил себе Edirol Orchestral, о лучших не мечтаю! Однако саксофоны приходится юзать ТТС-овские... В Эдироле - симфонический пакет.

Со временем, я конечно откажусь от сонарских синтов, но сейчас их просто нечем заменить. Ты посоветовал Nexus, в качестве ...чего? Сэмплера, секвенсора? Гугл выдаёт токо мобильники...
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
А как же тогда быть с http://webfile.ru/4397937
Стопроцентная фанера! Пускай там звук баяна не совсем реальный, но это почувствуем только ты и я. Для рядового юзера - играет живой баянист. Научиться бы писать такой звук - больше ничего бы не хотел!!!
   Звук баяна там как раз вполне реальный, только обработан прилично всякими эфектами. Откуда убежденность что баян синтезированный? Для того, что бы прилично прописать баян нужно не так много денег, как кажеться. Звуковуха на уровне - по минимуму 5-6 тыс. р, предусилитель микрофонный, желательно все в одном: гейт, компрессор, эквалайзер, и т.д. типа Ultravoice Pro беринджер (около 250 у.е.). Микрофон динамический (конденсатор будет ловить многовато шума в комнате)типа Shure 58\57\Beta и похожие, только не дешевые! Стоить будет около 300 $. Если сложить вместе и вычесть время затраченное на борьбу с МИДИ, получиться очень экономное решение.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Комбриг это твои слова -"Со временем, я конечно откажусь от сонарских синтов, но сейчас их просто нечем заменить. Ты посоветовал Nexus, в качестве ...чего? Сэмплера, секвенсора? Гугл выдаёт токо мобильники..."комбриг, только без обид,ты должен  почитать теорию и перепробовать различные  ВСТи тупо  ставить  пробовать сносить(я это делал плотно год и только потом  зарегился на форуме), почитать  темы форума (это я про дудки и оркестр) просто я так думаю  90% форумчан знает что Nexus это ВСТи  просто задай как я сейчас это сделал и вот у меня перед глазами на запрос  гугла  VSTi Nexus   вылезло  10 страниц ReFX Nexus v1.4.1 VSTi - 1DVD PC/MAC + All SkinS + BONUS PACK  к чему эта словоохотливость,зачем так много слов текста, просто вопрос -ответ и всё, и саксофон TTS из опытных  мало кто использует  все пользуются Вот перед глазами гугл 10 страниц задал в поиск- VSTi Sax, и сразу вылезло --Mr.Sax-T.v1.0.DXi.VSTi.RTAS-это один,повторяю один из лучших саксов,к чему столько лишних слов,такое ощущение что ты пишешь книгу а не музыку ещё раз прошу без обид (я сам 15 лет работал преподавателем) всё просто и главное кратко.У тебя очень много вопросов и рассуждений  а  перепробовал ты ещё мало чего.Прости ,если обидел.Не хотел.Удачи! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Цитировать
Вот где "мясо"! Что в барабанах, что в басах. Я-то обычно вставляю 3-4 контроллера - и всё. Послушай демку: http://webfile.ru/4397909
Это последняя на сегодняшний день версия. Узнать бы, что за Pitch Coarse, Panpot, Reverb Send Level, а также 120-й и 121-й СС-контроллеры. И как они влияют на плотность звука.

Ничего сверхестественного там нет: подстройка панорамы, высоты и уровня реверберации

Pitch Coarse, - подстройка высоты
Panpot, - панорама
Reverb Send Level - уровень реверберации
# 120 - All Sounds Off  - Сообщение All Notes Off - выключение всех включенных нот
# 121 - Reset All Controllers  - Сообщение Reset All Controllers устанавливает все контроллеры в значения по умолчанию, и используется для начальной установки устройства перед проигрыванием партитуры.


Это несколько "олдскульный"  метод регулировки параметров инструментов. Сейчас это часто (и ещё многое другое) можно делать в интерфейсе самих VST инструментов.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Комбриг ты пишешь про плотность звука. Она зависит от железа твоего компа,мониторов, пресетов или  сэмплов которые ты используешь и !!!!УМЕНИЯ СВОДИТЬ!!!Я 30 лет играл, пел ,руководил,но понятия не имел о сведении и так же как тебя меня  этот вопрос  очень стал интересовать, и Слава Богу нашёлся помощник,который мне помог,но  "водил меня по штакетнику не один месяц" и дал мне начальные навыки в сведении (именно начальные) и Благодаря ему  я стал слушать и слышать по другому и то на что раньше не обращал никакого внимания теперь режет слух. Но тут ,к сожалению, появилась и обратная сторона медали.Как только я начал  сводить свои проекты  у меня Муза творчества куда то  стала задвигаться и улетать. И не только у меня, у многих так.Многие даже отказались от сведения своих проектов и доверили это другим, чтобы  только не потерять творческого порыва.Вот так  у меня а  у тебя Дай Бог ,чтобы  было всё хорошо.Удачи! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal